85. Используйте конструкторы квизов как альтернативу собственным разработкам. В конструкторе можно быстро внести изменения, провести тестирования, легко интегрировать отправку заявок в CRM.
86. На первой странице квиза пользователя размещайте дескриптор (чтобы пользователь сразу понял, куда он перешел с объявления) + оффер.
87. Оффер на странице квиза должен в идеале соответствовать объявлению, как минимум — быть самым эффективным по результатам тестов в рекламных системах.
88. Разместите на первой странице преимущества жилого комплекса.
89. Добавьте естественные фильтры: срок сдачи, геолокация, ценовое предложение и т.д..
90. Разместите логотип ЖК на первой странице.
91. Настройте fav-иконку во вкладке браузера.
92. Лаконично скомпонуйте на макете обложку квиза — расположите оффер, 3D-рендер квартиры, или планировку, или представителя ЦА.
93. Не перегружайте обложку квиза: не размещайте на картинке слишком много текста, огромный логотип или громоздкие элементы.
94. Используйте эффективные видеообложки: гиф с планировками, гиф с ежемесячными платежами, гиф с рендерами, гиф с УТП.
95. Не используйте в качестве обложки длинные видео. Например, те, что начинаются с логотипа, который медленно всплывает в течение 3-4 секунд — так вы теряете внимание пользователя.
96. Предложите выгоду пользователю за заполнение квиза. Что может быть бонусом? Каталог планировок, дизайн-проект, кухня, квадратный метр в подарок, фиксация скидки или специальные условия рассрочки.
97. Покажите клиенту, что квиз можно пройти быстро. Например,напишите на кнопке «Ответьте на 3 вопроса» или поставьте счетчик «1 вопрос из 4».
98. Укажите нарастающую скидку, которая будет прогрессировать по мере того, как клиент отвечает на вопросы.
99. Применяйте эмоджи на кнопках или в тексте, где это актуально. Это повышает конверсию.
100. Спросите клиента о:
- Количестве комнат и покажите планировки (3D или 2D);
- Способе покупки;
- Желаемой площади;
- Виде отделки;
- Что важно для клиента при покупке (наличие гардеробной, лоджии, минимальная цена и т.д.).
101. Не задавайте много вопросов, чтобы человек не устал проходить квиз, но менеджер получил важную информацию от клиента и мог корректно начать диалог.
102. Внедрите в вопросы поле с информацией о строительной компании, это поможет познакомить или сформировать дополнительное доверие к застройщику во время прохождения опроса.
103. Проверьте адаптивность квиза на мобильных устройствах, особенно если используете попап с консультантом.
104. Используйте А/В-тесты, чтобы увеличить конверсию квиза:
- с обложкой и без обложки;
- разные варианты оффера;
- с УТП ЖК на первом экране и без них;
- с персонализацией и без;
- варианты обложки;
- дизайн по брендбуку и с отступлением от фирменного стиля. Например, ярче или тусклее.
105. Не проводите больше одного А/В-теста сразу (1 тест = 1 изменение) и получите хотя бы по 500-1000 кликов на каждый вариант теста.
106. Оценивайте тестирование с помощью Яндекс.Метрики.
107. Используйте персонализацию и показывайте уникальные результаты ДО или ПОСЛЕ формы заявки.
Пример:- Пишите вопрос о количестве комнат и показывайте в ответ подборку однокомнатных или двухкомнатных в зависимости от ответа клиента.
- Задайте вопрос про ипотеку, и если клиент выбирает ее как способ покупки — предложите сразу онлайн-расчет (перенаправьте после заполнения на кредитный калькулятор на сайте).
108. Проработайте текст в форме заявки. Текст должен побуждать оставить заявку, в этом вам помогут бонусы и настроенная персонализация.
109. Поставьте маску телефона в форму заявки, чтобы человек точно ввел свой номер, а не случайный набор цифр.
110. Настройте аналитику микро-конверсий с помощью Яндекс.Метрики (или воспользуйтесь встроенной аналитикой marquiz) на каждый шаг:
1. Открытие квиза;
2. Начало заполнение квиза;
3. Наличие ответов на 1,2,3,4 вопрос;
4. Переход к форме заявки;
5. Отправка заявки.
111. Анализируйте конверсии на каждом уровне и отслеживайте показатели в динамике: во время тестов, смены креативов и настроек рекламы.
112. Настройте интеграцию заявок в CRM с указанием ответов на вопросы клиентов, так менеджеру ОП будет легче эффективнее обработать лид.