СOOKIES
Мы используем cookie-файлы для обеспечения корректной работы сайта, анализа трафика и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie. Подробнее в нашей Политике конфиденциальности.
СOOKIES
Настройки
На этой странице вы можете настроить использование cookie-файлов на нашем сайте. Некоторые cookie необходимы для корректной работы сайта и не подлежат отключению. Вы можете выбрать, какие категории cookie мы можем использовать. Ваш выбор можно изменить в любое время в настройках браузера или на этой странице.
Обязательные cookie
Нужны для работы сайта и не могут быть отключены.
Аналитические cookie
Disabled
Помогают нам понять, как вы используете сайт, и улучшать его.
Маркетинговые cookie
Disabled
Позволяют показывать персонализированную рекламу.
Функциональные cookie
Disabled
Запоминают ваши настройки и повышают удобство использования.

Как застройщику продавать двухкомнатные квартиры, а не только студии?

Двушки в Уфе
Главная
/
/
Двушки в Уфе
Кейс о том, как наш заказчик-девелопер распродал все двухкомнатные квартиры с помощью performance-кампаний.
Период работы
Сентябрь 2023 - январь 2024
Инструменты
Яндекс Директ, таргетированная реклама Vk Ads

Запрос клиента

Клиент хотел транслировать больше макетов с планировками большой площади для продажи многокомнатных квартир.
Как было
Ранее основной объем заявок давали креативы со студиями.

Что сделали

Шаг 1
Запросили у клиента несколько вариантов больших планировок и ценовые предложения для каждой квартиры
Выбрали лучшие предложения и интересные планировки.
Шаг 2
Проанализировали, какие связки «УТП+рендер» работают лучше всего и создали комбинацию с большими планировками:
  • Общий вид ЖК + платеж
  • Общий вид + стоимость за квадратный метр
  • ЦА + платеж по льготной ипотеке
Шаг 3
Протестировали все макеты в рекламе и выбрали те, которые приносили больше целевых заявок по нужной клиенту цене
Сразу стало ясно, что аудитория проявляет интерес к большим планировкам, особенно по льготной ипотеке.

Открытием стало то, что аудитория положительно реагирует на макеты со стоимостью квадратного метра. Возможно, это основная мерка понимания выгоды от покупки.
Шаг 4
Самые эффективные креативы мы масштабировали и запустили с ними видеорекламу и сторис.
1 396 ₽
стоимость лида на двухкомнатную квартиру
374 лида
привлекли девелоперу на квартиры с большими планировками

Итог

Застройщик распродал все двухкомнатные квартиры в рекламируемых ЖК с сентября 2023-го по январь 2024-го года.
Бесплатный аудит вашей рекламной кампании
Расскажем 10 точек роста
Найдем технические и маркетинговые ошибки
Подскажем, куда сливается бюджет