Как в 2023 году дистрибьютеру лазерных станков ЧПУ для гарвировки и сварки металла получать по 1000 лидов в месяц из России и Турции?

ЧПУ
Главная
/
/
ЧПУ и лазеры
Как сегодня российскому бизнесу получать заявки с помощью Яндекса и запрещенных зарубежных сетей?
Кейс о том, как масштабировать результат на Родине и выйти на зарубежный рынок в 2023 году.
Период работы
2021 - настоящее время
Инструменты
Контекстная реклама в Яндекс и Google Ads, таргет в Facebook*

Запрос клиента

От 300 входящих заявок в неделю по 500-600 рублей за штуку с российского рынка.

С 2023 года заказчик попросил расширить рекламу на Турцию через Facebook*.
Как было до нас?
  • У заказчика было несколько performance-подрядчиков с небольшими бюджетами (до 30 тысяч в месяц).
  • Цена лида была выше в 2 раза по сравнению с целью.
  • Поток лидов был нестабильным.
  • Заявки приходили только из РСЯ.

Что сделали

Шаг 1
Открутили тестовый бюджет
Дистрибьютор дал 30 тысяч рублей на месяц, чтобы посмотреть, как мы работаем: какой будет цена заявки и в каком количестве мы будем приводить лиды из поиска и контекстной рекламы в Яндексе.

Среди подрядчиков цена лида от Be digital была самой низкой, поэтому заказчик увеличил бюджет для нашей работы.
Шаг 2
Собрали полное семантическое ядро и составили УТП
Создали маски запросов с десятками синонимов и согласовали его с заказчиком.
Сгруппировали запросы с учетом частоты и заминусовали нецелевые слова (аренда, ремонт и тд)

Отдельно создали группу с конкурентами и аналогами оборудования

УТП для креативов и посадочных мы собрали на основе ключевых фраз и предложений дистрибьютора
Шаг 3
Протестировали Мастер Кампаний и снизили стоимость лида
Через несколько месяцев после начала работы Яндекс добавил новый инструмент рекламы - Мастер Кампаний, сочетающий в себе поиск и показы на разных площадках.

В первый месяц мы снизили стоимость заявки до 500 рублей с помощью Мастера Кампаний
Шаг 4
Скорректировали Мастер Кампаний
В процессе работы мы вели аналитику от клика по креативу до заявки и отключали площадки, которые приносят дорогие заявки, и меняли креативы.

Под каждый запрос мы сделали отдельную посадочную, которая сочетается с объявлением по офферам.
Шаг 5
Подключили call-tracking
Для масштабирования и без того хорошего результата мы подключили call-tracking - систему для отслеживания звонков. Она помогла нам выделить возражения клеинтов, которые мы начали закрывать на креативах и получать более целевые лиды.

С помощью прослушивания звонков и выделения естественных фильтров, отсекающих нецелевых клеинтов, мы увеличили в сентябре количество лидов до 1083 штук в месяц.

График объема лидов (количество целевых лидов)

Вывели заказчика на турецкий рынок с помощью запрещенных сетей
В марте 2023 года дистрибьютер обратился к нам с вопросом, сможем ли мы приводить заявки из-за рубежа, в частности из Турции.

Мы собрали тестовую рекламную кампанию в Facebook*, разработали креативы на турецком, используя проверенные на российкой аудитории посылы, и привели первые горячие заявки.

Дистрибьютер нанял турецких менджеров по продажам и выделил бюджет на лидогенерацию из Турции.
Прошли 3 бана и настроили удаленный доступ
В процессе работы мы «словили» 3 блокировки аккаунта, что заставило нас пересмотреть доступ к Facebook.

Мы обратились к коллегам из-за рубежа и настроили удаленный дсоутп к компьютеру в Грузии, чтобы продолжать бесперебойно приводить клиенту заявки из Турции.
Перезапустили кампании несколько раз
Пока запрещенные сети умнее отечественных, так как собирают данные о пользователях с 90-х годов и могут лучше предсказать, какой товар купит потенциальный клиент.

Но при работе с Facebook* также важно постоянно отслеживать цену и количество лидов, чтобы периодически перезапускать рекламные кампании. Так платформа пересобирает аудиторию, не «выжигает» ее и снижает цену заявки.
1 200+
в месяц лидов с российского рынка
600 ₽
средня цена лиды из России
1 000 +
заявок в мсеяц из Турции
130 ₽
описание

Итог

Мы помогли заказчику быстро и безболезненно выйти на турецкий рынок с помощью запрещенных рекламных сетей и получать стабильно лиды из Турции и России.


*Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Бесплатный аудит вашей рекламной кампании
Расскажем 10 точек роста
Найдем технические и маркетинговые ошибки
Подскажем, куда сливается бюджет