Как продать квартиру в бизнес-классе за 2 недели с помощью performance-рекламы?

Бизнес-класс в Уфе
Главная
/
/
Бизнес-класс в Уфе
Кейс о том, как запустить рекламу, а через 2 недели продать первую квартиру и уложиться в мега-KPI заказчика.
Период работы
Ноябрь 2023 - настоящее время
Инструменты
Яндекс Директ, таргет во ВКонтакте

Запрос клиента

Привести за 15 дней 350 лидов, из которых 210 должны быть целевыми. Стоимость качественной заявки не должна превышать 3 500 рублей.
Как было до нас?
До сотрудничества с Be digital девелопер не запускал рекламу ЖК, так как тот был на этапе котлована.

Сложности проекта

Отдел продаж в пятницу, субботу и воскресенье не справляется с объем лидов, из-за чего снижается процент качества заявок.

Что сделали

Шаг 1
Собрали информацию
Упаковали данные по ЖК: стоимость, сроки, УТП, платежи -в объявления и креативы, согласовали все материалы с клиентом.
Шаг 2
Запустили первую рекламную кампанию
Сразу начали откручивать рекламу в таргете ВКонтакте и в Яндекс Директе, чтобы достичь KPI в короткие сроки.

Креативы с Директа вели на квизы и сайт. После первых тестов мы подключили обратный звонок на квиз и начали получать больше лидов.

Во ВКонтакте тоже запустили таргетированную рекламу, которая вела на квиз с формой обратного звонка и на лидформу.
Шаг 3
Скорректировали посадочные
После первых тестов мы октлючили квизы, так как с них шли более дорогие лиды, чем с сайта и лидформы.

Из Директа начали вести на посадочную ЖК, а из ВКонтакте на лидформу, чтобы вписаться по стоимости заявки в план заказчика.
Шаг 4
Перенастроили CRM
Кто-то из менеджеров клиента внес изменения в воронку в CRM и не предупредил нас, из-за чего начали создаваться дубли сделок - возникла ложная статистика.

Чтобы избежать этого, добавили в задачи еженедельную ручную сверку заявок с источниками.
Шаг 5
Получили первые результаты работы
В конце ноября случилась первая продажа и две брони квартир по заявкам, которые привели Be digital.
Дали рекомендации по обработке заявок
Разработали рекомендации по CRM-воронке для качественной обработки лидов.

Согласовали с заказчиком объем лидов, чтобы отдел продаж успевал их обрабатывать.
Разогнали Директ и снизили стоимость лида с Яндекса
В декабре снизили цену лида благодаря тому, что алгоритм Яндекса обучился и стал приводить заявки по более низким ценам.
3 000 ₽
стоимость целевого лида из ВКонтакте
4 000 ₽
средняя стоимость целевой заявки из Яндекса
2 недели
срок первой продажи

Итог

Мы привели целевую заявку, которая переросла в продажу всего за 2 недели. При этом ранее застройщик не запускал рекламу этого ЖК, так как только начал его строить.

Также мы уложились в KPI заказчика и привели больше 350 заявок за 15 дней. Сейчас мы приводим квалифицированные лиды из ВКонтакте со средней стоимостью 3 000 рублей за штуку.
Бесплатный аудит вашей рекламной кампании
Расскажем 10 точек роста
Найдем технические и маркетинговые ошибки
Подскажем, куда сливается бюджет