СOOKIES
Мы используем cookie-файлы для обеспечения корректной работы сайта, анализа трафика и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie. Подробнее в нашей Политике конфиденциальности.
СOOKIES
Настройки
На этой странице вы можете настроить использование cookie-файлов на нашем сайте. Некоторые cookie необходимы для корректной работы сайта и не подлежат отключению. Вы можете выбрать, какие категории cookie мы можем использовать. Ваш выбор можно изменить в любое время в настройках браузера или на этой странице.
Обязательные cookie
Нужны для работы сайта и не могут быть отключены.
Аналитические cookie
Disabled
Помогают нам понять, как вы используете сайт, и улучшать его.
Маркетинговые cookie
Disabled
Позволяют показывать персонализированную рекламу.
Функциональные cookie
Disabled
Запоминают ваши настройки и повышают удобство использования.

Как снизить цену целевой заявки на 44% и увеличить чек продажи апартаментов на 37%?

Апартаменты в Грузии
/
/
Апартаменты в Грузии
Как привлекать качественные заявки на продажу апартаментов в Грузии и увеличить средний чек покупки.
Период работы
Февраль - Сентябрь 2021
Инструменты
Яндекс Директ, Google Ads. Таргетированная реклама в Facebook и Instagram*

Запрос клиента

Снизить цену качественного лида, повысить процент качества входящих лидов.
Как было до нас?
  • Маркетинг и рекламу вели на аутсорсе

  • Высокая цена лида

  • Много лидов, мало продаж

  • Лиды только из Lead Ads (который всегда дает более грязный трафик, нежели посадочная)

  • Нерентабельная реклама

Что сделали

Шаг 1
Провели аудит рекламных кампаний в Facebook и Яндекс
И обнаружили, что:

  • Все посылы были направлены на заработок на апартаментах и жизни экспатов, без проработки УТП и аудиторий
  • В креативах были нереалистичные посылы и УТП. Например, «квартира за 0 руб»
  • Технически реклама была настроена с грубыми ошибками
  • Постоянно были тесты без «разгона». Включение и выключение рекламных кампаний на короткие сроки.
  • Запущено всего 3 креатива (ипотека, доходность, покупка в 3 шага)
Шаг 2
Пересобрали рекламную кампанию по контексту:
  • Сменили посылы на проверенные в сфере недвижимости
  • Исправили технические настройки
  • Переработали ключи на целевую покупку недвижимости в Грузии
Шаг 3
Сформировали матрицы креативов и аудиторий для таргета. Перенастроили кабинет FB
Шаг 4
Протестировали и выбрали наиболее эффективные креативы и посылы именно для апартаментов
Шаг 5
Каждый месяц вели аналитику, оптимизировали бюджет под эффективные площадки и креативы, отсматривали статистику по продажам, а не просто входящим заявкам.
На 44%
снизили стоимость лида
На 37%
увеличился средний чек

62 000 $

Средний чек на покупку апартаментов

Итог

Мы сделали рекламу рентабельной, чтобы вложенные в продвижение инвестиции окупали себя и увеличивали прибыль бизнеса.

Также Be digital привели заказчику клиентов с чеками 500 --- 700 000 $ и увеличили процент качественных заявок до 65%.
  • Отзыв заказчика
    Артем Бондаренко, коммерческий директор компании
    С агентством Be digital сотрудничал по проекту для заказчика «Sea Inside» Ассоциации застройщиков Грузии. Выбрал именно это агентство, потому что искал подрядчика с опытом и качественной экспертизой в недвижимости.
    Были поставлены задачи по увеличению количества качественных лидов и снижению их стоимости. Специалисты агентства пересобрали рекламные кампании, исправили все технические ошибки.

    Благодаря этой работе начали привлекать качественные лиды с высоким чеком, тем самым увеличив выручку и средний чек заказчика. Количество качественных лидов удалось за три месяца увеличить на 45%, средний чек поднять в 2 раза. Понравилось работать с профессионалами, с которыми говоришь на одном языке, все рабочие моменты решались оперативно и с отличным результатом. По проектам, связанным с недвижимостью, обязательно будем работать еще не один раз.
Бесплатный аудит вашей рекламной кампании
Расскажем 10 точек роста
Найдем технические и маркетинговые ошибки
Подскажем, куда сливается бюджет