Как собрать 30% лидов со всего региона одному застройщику?

Флагман
/
/
Флагма
Как мы привлекли треть заявок со всего Краснодара, используя текстово-графические объявления в РСЯ.
Период работы
Январь 2023- настоящее время
Инструменты
Яндекс Директ, таргет ВКонтакте

Запрос клиента

Продажа квартир в строящемся ЖК.
Как было до нас?
До сотрудничества с Be digital клиент не запускал рекламу на этот ЖК, так как он был на этапе котлована.

Что сделали

Настроили рекламные кампании
Разработали лендинг, квиз и креативы на основе проверенных гипотез в сфере недвижимости. Настроили сквозную аналитику.
Использовали УТП в объявлениях:

  • Старт продаж
  • Квартиры комфорт-класса в Краснодаре от 10 830 руб/мес
  • Ипотека 0.1%
Шаг 2
Запустили в работу проверенные связки для застройщиков:
  • Яндекс Директ: рекламная кампания с посадкой на лендинг и квиз.
  • ВКонтакте: промо-объявления с посадкой на квиз и лидформы.
Шаг 3
Оптимизировали рекламные кампании
Оптимизировали рекламные кампании в Директе:
  • Почистили неэффективнные площадки и ключи
  • Перераспределили бюджет
Внесли правки на лендинг:
  • Запустили новый сайт
  • Поменяли УТП - добавили на главную страницу платеж и характеристику планировок (гостиные, лоджии, ремонт)
Во ВКонтакте перешли на новый рекламный кабинет, откуда удалось добыть больше недорогих лидов.
Шаг 4
Настроили аналитику
В Яндексе пробросили аналитику по целевым заявкам в Директ из CRM, чтобы ориентироваться на получение целевого лида, который приводит к продаже. Подключили антибот-систему. Отказались от квиза, потому что стоимость лида не соответствовала KPI.
Во ВКонтакте тоже отказались от квиза - перевели весь трафик на лидформу, которая приносила более дешевые заявки
Шаг 5
Протестировали адаптивно-графические объявления и собрали показы у конкурентов
Оптимизировали рекламу по целевой заявке и добавили видео в объявления.
Во ВКонтакте протестировали новые форматы объявлений: сторис и креативы с соотношением сторон 4х5.
Шаг 6
Заменили УТП на лендинге, добавили блок с панорамой всего ЖК
Изменили тексты объявлений на основе отказов клиентов по аналитике из CRM - сделки срывались из-за срока сдачи и подорожания квартир. Поэтому убрали платеж с лендинга и указали минимальную стоимость и преимущества планировок: 
«Квартиры комфорт-класса с просторными кухнями-гостиными и гардеробными от 4.6 млн. руб. Зеленая территория без машин, детские площадки и своя школа!» 



Во ВКонтакте запустили ретаргет по номеру телефона на тех, кто оставил заявку и думает о покупке, сразу после того, как ВК обновил инструмент по номерам и разрешил делать ретаргет от 100 номеров.
Шаг 7
В Яндекс Директ увеличили ставки для выкупа более дорогой целевой аудитории
Оптимизировали бюджет в сторону Яндекс, так как Директ приносил больше продаж, а не просто заявок.

Сложности

Большая доля спамных заявок, на старте мало продаж, клиенты после встречи выбирают другой объект по причине дороговизны в сравнении с соседними ЖК.


Много конкурентов в локации, которые продают эконом-сегмент низкого качества и предлагают большие скидки.
30%
лидов собрали со всего Краснодара
50%
доля целевых заявок
7 400 ₽
средняя стоимость целевой заявки

Итог

Успешно запустили первые продажи в строящемся ЖК, несмотря на высококонкурентную среду недвижимости на южном рынке.
Бесплатный аудит вашей рекламной кампании
Расскажем 10 точек роста
Найдем технические и маркетинговые ошибки
Подскажем, куда сливается бюджет