Как застройщику привлекать от 400 целевых лидов в месяц по 2 768 рублей

Застройщик из Уфы
/
/
Застройщик из Уфы
Кейс о том, как застройщику получать дешевые целевые заявки через таргет ВКонтакте, квизы и посевы, и увеличивать их качество до 55%.
Период работы
Ноябрь 2022- настоящее время
Инструменты
Яндекс Директ, таргет ВКонтакте, посевы, квизы и MyTarget

Запрос клиента

Ежемесячно приводить 400 целевых лидов по цене 3 000 ₽ за штуку.
Как было до нас?
Работали штатные таргетолог и контекстолог, вели по 2 кабинета в Яндексе и ВКонтакте.

Перед тем, как мы взялись за работу, цена целевого лида у заказчика составляла 20 730 рублей с рекламных кампаний Яндекса и 8 289 рублей, если клиент приходил с ВКонтакте.

Какие ошибки в работе с рекламными кампаниями мы выявили в аудите кабинета ВКонтакте:

  • Низкое качество входящих лидов
  • Низкий объем целевых лидов
  • Низкий возрастной порог аудитории
  • Не использовались целевые категории интересов
  • Нет сбора аудитории по реакциям на объявления
  • Нет разделения по геолокации

В рекламном кабинете Яндекс Директа:


  • Неверно настроены ключевые цели
  • Показ рекламы 24/7
  • Неработающие кнопки на сайте
  • Показ рекламы на неэффективных площадках
  • Текст на посадочной одинаковый для всех креативов

Что сделали

Шаг 1
Мы провели полный аудит и выявили основные задачи и точки роста рекламных кабинетов Яндекс Директа и ВКонтакте
На основе аудита построили гипотезы:

  • Добавить естественные фильтры в креативах
  • Протестировать УТП с ипотечными ставками и платежами, скидками, креативы с ценой и без.
  • Добавить квиз для заполнения формы заявки
  • Протестировать myTarget и новый кабинет Vk Ads
  • Скорректировать настройки аудитории по интересам и возрасту
  • Добавить сбор событий (реакции на объявления), настроить пиксели и события, получаемые с квизов
  • Протестировать разделение по геолокации
Шаг 2
Начали работать над креативами и рекламными кампаниями
  • Писали в объявлениях километраж от города
  • Размещали на креативах планировки
  • Указывали ежемесячный платеж и ипотечную ставку
  • Делали креативы на продажи двушек и трешек
  • Повысили возрастной порог в контекстной и таргетированной рекламе
  • Отключили неэффективные площадки в РСЯ
  • Оптимизировали рекламный бюджет и настройки.
  • В итоге в первый месяц работы снизили стоимость целевых лидов до 4 665 ₽
Шаг 3
Заказчик доверил нам продажу конкретных ЖК, и мы начали приводить (и продолжаем это делать) заявки по средней цене 1300 ₽ за лид
Еще мы разработали и внедрили в рекламные кампании конверсионные квизы, которые тоже приводили лиды по низкой цене. Собрали данные о том, какие площадки и креативы приносят самые дешевые целевые лиды, и на основе этих данных скорректировали рекламные кампании. Начали продвигать коттеджи застройщика.
Шаг 4
Протестировали посевы в сообществах ВК и сделали их дополнительным источником целевых лидов
В таргете перешли на связку креативов с лидформами.
Шаг 5
Начали тестировать рекламу в сторис
Настроили рекламные кампании для рекламы застройщика в сторис. Стали получать в месяц по 10-15 целевых лидов из сторис по той же цене, что и из таргета в постах.
Шаг 6
Пересобрали посылы креативов:
  • Добавили близость к природе
  • Вынесли в объявления ЖК с самыми выгодными текущими условиями
  • Больше раскрыли информацию о планировках
  • Добавили фотографии людей на фото
Перераспредили бюджет на рекламу ЖК с самыми выгодными условиями покупки.
Шаг 6
Пересобрали посылы креативов:
  • Добавили близость к природе
  • Вынесли в объявления ЖК с самыми выгодными текущими условиями
  • Больше раскрыли информацию о планировках
  • Добавили фотографии людей на фото
Перераспредили бюджет на рекламу ЖК с самыми выгодными условиями покупки.
Шаг 7
Вынесли на фон креативов ЖК
Увеличили количество креативов с коттеджами и многокомнатными квартирами. Добавили в креативы новую ставку по ипотеке. Добавили более специфичные интересы аудитории в объявления (например, маткапитал для мам, IT-ипотека для программистов).
400
количество целевых лидов в месяц
57%
средний процент качественных лидов
2 478 ₽
средняя стоимость целевой заявки

Итог

В месяц мы приводим в среднем по 650 входящих заявок по 1 400 рублей каждая.

За время работы с Be digital таргет во ВКонтакте вышел на третье место по заявкам, которые приводят к продаже объектов застройщика.
  • Отзыв заказчика
    Директор по информационным технологиям заказчика
    Сейчас мы закрываем план по объему заявок с помощью Be Digital --- их настроек таргетированной рекламы.
    Мы доверяем агентству и даем полный карт-бланш в настройках, только согласовываем креативы, но еще ни разу мы не отказали Bd в их идее --- они глубоко погружены в проект и понимают, что нужно нашей ЦА.

Бесплатный аудит вашей рекламной кампании
Расскажем 10 точек роста
Найдем технические и маркетинговые ошибки
Подскажем, куда сливается бюджет