Увеличение продаж через маркетплейсы и медийная реклама на баннерах.
Как было до нас?
Спрос на продукцию клиента был стабильным без рекламных инструментов.
В начале весны 2023 года спрос резко упал. Клиент обратился к нам, чтобы нормализовать ситуацию и увеличить продажи.
Что сделали
Шаг 1 Собрали рекламные кампании для продвижения сайта
Разработали рекламные кампании на основе фида (программного кода со всеми товарами):
Смартбаннеры
Динамические рекламные кампании
Настроили аналитику внешней рекламы Яндекс Маркета и провели аудит сайта, где обозначали точки роста страницы.
Шаг 2 Сформировали ТЗ на правки по сайту для упрощения покупки
Обратились к стороннему подрядчику, которого Be digital нашли заказчику специально для внесения правок на сайт, так как текущий подрядчик клиента не выходил на связь
Шаг 3 Согласовали медийную рекламную кампанию по вытяжкам на Москву и Мастер кампаний для рекламы товаров ЯМаркета.
Шаг 4 Запустили медийную рекламу
Настроили рекламу, заточенную на осведомление большой массы потенциальных клиентов и больший охват по меньшей стоимости. Запустили Мастера кампаний по вытяжкам.
Шаг 5 Запустили рекламу посудомоек через Мастер кампаний на Яндекс Маркет
Шаг 6 Продлили сотрудничество
Потребители скупили все вытяжки, которые были на баннерах медийной рекламы, поэтому клиент продлил медийную рекламную кампанию на постоянной основе.
Сложности
Первичная согласованная стратегия продвижения сайта не пошла из-за сложности работ по сайту. Мастер кампаний с посадкой на Яндекс Маркет сложно анализировать из-за отсутствия возможности создавать сегменты и цели в аналитике.
За 2 месяца работы
Распродали весь склад вытяжек заказчика
Итог
Общие продажи увеличились: количество продаж вернулось на докризисный уровень за 2 месяца работы с Be digital.
Заказчик продлил сотрудничество по медийной рекламе на постоянной основе,
Бесплатный аудит вашей рекламной кампании
Расскажем 10 точек роста Найдем технические и маркетинговые ошибки Подскажем, куда сливается бюджет