Как привлекать в телеграм-канал подписчиков через Яндекс?

Онлайн-школа медитаций
Главная
/
/
Онлайн-школа медитаций
Кейс онлайн-школы медитации

Читайте о том, как через Яндекс привлекать подписчиков в тг-канал дешевле, чем с посевов, и как продавать обучение напрямую через Директ.
Период работы
Настоящее время
Инструменты
Яндекс Директ

Запрос клиента

Продвижение онлайн-курсов по медитации
Привлечение подписчиков в телеграм-канал через Яндекс
Как было до нас?
  • До нас заказчик не запускал рекламу в Яндексе.

Что сделали

Шаг 1
Провели аудит посадочных страниц
Нашли точки роста, сделали прототипы новых посадочных и согласовали с заказчиком.

Внедрили в работу новые страницы .
Шаг 2
Построили гипотезы
Построили теорию, что показы будут полезны людям до 50 лет, работающим удаленно, путешествующим, по большей части женщинам, людям стремящимся к саморазвитию и тем людям, кто страдает от стресса, борется с тревожностью. Приняли решение показывать рекламу не только на жителей РФ, но и на релокантов, так как по многим параметрам они подходят.

Проработали УТП вместе с заказчиком и разработали креативы.
Собрали рекламные кампании на поиске и в Мастере кампаний для первого бесплатного курса.
Шаг 3
Запустили рекламные кампании с бюджетом в 50 000 рублей на тест
Получили лиды на обучение по 500 рублей. Это устроило заказчика.
Одинаково хорошо отработали и поиск, и Мастер кампаний --- клиент получил полный набор в группы.

Лиды привлекли из России и из-за рубежа.
Шаг 4
Начали продвигать платный курс стоимостью от 10000 рублей
Оптимизировали рекламные кампании в Директе:
- Почистили неэффективнные площадки и ключи
- Перераспределили бюджет

Получили первые лиды на платный курс, и заказчик увеличил бюджет.
Шаг 5
Провели анализ полученной статистики
Заказчик принял решение работать на привлечение клиентов на бесплатные курсы с последующим ведением по воронке к продаже платных продуктов.

Шаг 6
Получили задачу на привлечение подписчиков в телеграм-канал
Мы подготовили прототип посадочной страницы для телеграм-канала, разработали новые кампании и креативы.
Основной посыл, который использовали - бесплатный телеграм-канал о медитации. Внутри бесплатные медитации, цитаты Учителей, информация о курсах и новости центра.

Запустили трафик и со второй недели начали получать переходы в телеграм в пределах 70 рублей, а сами подписки в пределах 300 рублей.
650 ₽
Средняя цена лида на бесплатный курс
300 ₽
Стоимость подписчика тг-канала
700  ₽
Заявка на пробное занятие
3500 ₽
Целевой лид на платное обучение

Итог

Мы привлекали заказчику подписчиков в телеграм-канал дешевле, чем с посевов, и привели целевые заявки на платное обучение.

Бесплатный аудит вашей рекламной кампании
Расскажем 10 точек роста
Найдем технические и маркетинговые ошибки
Подскажем, куда сливается бюджет