СOOKIES
Мы используем cookie-файлы для обеспечения корректной работы сайта, анализа трафика и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie. Подробнее в нашей Политике конфиденциальности.
СOOKIES
Настройки
На этой странице вы можете настроить использование cookie-файлов на нашем сайте. Некоторые cookie необходимы для корректной работы сайта и не подлежат отключению. Вы можете выбрать, какие категории cookie мы можем использовать. Ваш выбор можно изменить в любое время в настройках браузера или на этой странице.
Обязательные cookie
Нужны для работы сайта и не могут быть отключены.
Аналитические cookie
Disabled
Помогают нам понять, как вы используете сайт, и улучшать его.
Маркетинговые cookie
Disabled
Позволяют показывать персонализированную рекламу.
Функциональные cookie
Disabled
Запоминают ваши настройки и повышают удобство использования.

Как агентству недвижимости
получать 73 заявки в месяц на покупку ИЖС?

Лиды для агентства
Главная
/
/
Лиды для агентства
Кейс агентства из франшизы Аякс: 73 входящих лида по 1 368 рублей через Vk Рекламу
Период работы
Май 2024
Инструменты
Vk Реклама

Запрос клиента

Привести квалифицированные лиды на продажу ИЖС при бюджете в 100 тысяч рублей
Как было до нас?
До этого агентство не занималось лидогенерацией через
performance-кампании

Что сделали

Шаг 1
Внедрили проверенные гипотезы
С 2016 года мы собираем гипотезы, которые приносят целевые лиды застройщикам и агентствам недвижимости, поэтому мы быстро запустили рекламные кампании, используя их
Шаг 2
Разработали креативы для продажи коттеджей
Посылы, которые мы внедрили, чтобы получать целевые заявки:

  • Полная стоимость объекта
  • Инфраструктура вокруг
  • Количество соток на участке
  • Ежемесячный ипотечный платеж

На каждый креатив обязательно прикрепляли фото продаваемого объекта и использовали заголовок для кнопки «Получить планировки и цены»
Шаг 3
Добавили посадочные
Из 4-х запущенных рекламных кампаниий 3 вели на лидформы и одна - на квиз
Шаг 4
Выбрали плейсменты и аудиторию
Среди плейментов мы выбрали ленту ВКонтакте и Одноклассники. Разделили по возрасту и полу, ключам и категориям интересов аудиторию, на которую показывали рекламу.

Установили предельную ставку в 1 500 рублей за входящий лид.
Шаг 5
Скорректировали кампании
После первых 3000 показов сделали выводы о том, какие объявления, аудитория и посылы приносят самый хороший результат - дешевые, но качественные заявки.
73
входящие заявки
1 368 ₽
средняя цена лида
21
квалифицированная заявка
4 757 ₽
стоимость целевого лида
Сложности в процессе
Агенство недвижимости не успевает оперативно обрабатывать заявки, из-за чего получаем низкую скорость квалификации лидов.

Итог

В первый месяц работы агентство получило 73 заявки на покупку коттеджей --- это первые лиды заказчика за время его работы.
Бесплатный аудит вашей рекламной кампании
Расскажем 10 точек роста
Найдем технические и маркетинговые ошибки
Подскажем, куда сливается бюджет