Кейс агентства из франшизы Аякс: 73 входящих лида по 1 368 рублей через Vk Рекламу
Период работы
Май 2024
Инструменты
Vk Реклама
Запрос клиента
Привести квалифицированные лиды на продажу ИЖС при бюджете в 100 тысяч рублей
Как было до нас?
До этого агентство не занималось лидогенерацией через performance-кампании
Что сделали
Шаг 1 Внедрили проверенные гипотезы
С 2016 года мы собираем гипотезы, которые приносят целевые лиды застройщикам и агентствам недвижимости, поэтому мы быстро запустили рекламные кампании, используя их
Шаг 2 Разработали креативы для продажи коттеджей
Посылы, которые мы внедрили, чтобы получать целевые заявки:
Полная стоимость объекта
Инфраструктура вокруг
Количество соток на участке
Ежемесячный ипотечный платеж
На каждый креатив обязательно прикрепляли фото продаваемого объекта и использовали заголовок для кнопки «Получить планировки и цены»
Шаг 3 Добавили посадочные
Из 4-х запущенных рекламных кампаниий 3 вели на лидформы и одна - на квиз
Шаг 4 Выбрали плейсменты и аудиторию
Среди плейментов мы выбрали ленту ВКонтакте и Одноклассники. Разделили по возрасту и полу, ключам и категориям интересов аудиторию, на которую показывали рекламу.
Установили предельную ставку в 1 500 рублей за входящий лид.
Шаг 5 Скорректировали кампании
После первых 3000 показов сделали выводы о том, какие объявления, аудитория и посылы приносят самый хороший результат - дешевые, но качественные заявки.
73
входящие заявки
1 368 ₽
средняя цена лида
21
квалифицированная заявка
4 757 ₽
стоимость целевого лида
Сложности в процессе
Агенство недвижимости не успевает оперативно обрабатывать заявки, из-за чего получаем низкую скорость квалификации лидов.
Итог
В первый месяц работы агентство получило 73 заявки на покупку коттеджей --- это первые лиды заказчика за время его работы.
Бесплатный аудит вашей рекламной кампании
Расскажем 10 точек роста Найдем технические и маркетинговые ошибки Подскажем, куда сливается бюджет