Как получать заявки по 800 рублей для продажи
пекарных линий?

Хлебопекарное оборудование
Главная
/
/
Хлебопекарное оборудование
Кейс о том, как привлекать целевые заявки на продажу узкоспециализированного хлебопекарного оборудования через Яндекс Директ.
Период работы
Июнь 2021 года --- настоящее время
Инструменты
Контекстная реклама, создание сайта, ранее реклама в Facebook*

Запрос клиента

Увеличение объёма заявок, повышение качества и снижение стоимости заявок.
Как было до нас?
До сотрудничества с Be digital был устаревший по дизайну и структуре лендинг с низкой конверсией. Реклама в Директе работала неэффективно, бюджет сливался на нецелевые показы.

Что сделали

Шаг 1
Провели аудит рекламных кампаний
Мы провели полный аудит и выявили основные задачи и точки роста кампаний Яндекс Директа.

На основе аудита построили и реализовали гипотезы:
  • Добавили естественные фильтры в креативах для целевой аудитории
  • Протестировали УТП для двух линий под разное тесто
  • Создали квиз для теста лидогенерации
  • Скорректировали настройки аудитории по интересам и возрасту
  • Настроили аналитику, связать ее с CRM и подключили чат-бота
  • Протестировали разделение аудитории по геолокации
Собрали полное семантическое ядро и составили УТП
Создали маски запросов с десятками синонимов и согласовали его с заказчиком.
Сгруппировали запросы с учетом частоты и заминусовали нецелевые слова (аренда, ремонт, запчасти и тд)

Отдельно создали группу с конкурентами и аналогами оборудования
Шаг 3
Заменили посадочную
Разработали продающий сайт, состоящий из четырех страниц:
1. Главная
2. Линия оборудования Compact
3. Линия оборудования Mini
4. О компании
Шаг 4
Настроили и запустили кампании, получили результат, который устроил клиента
Запустили рекламные кампании на новый сайт и сразу получили заявки в пределах 500 рублей в 2021 году. Сейчас стоимость заявки поднялась до 800 рублей в связи с экономической ситуацией в стране.

Сегодня мы продолжаем тестировать новые связки для продажи текущих линий оборудования. Держим объем лидов и их стоимость.
100+
заявок в месяц
800 рублей
средняя цена лида
2+ года
стабильной работы

Итог

За время работы с компанией мы переделали сайт заказчика и протестировали десятки гипотез, которые продолжают приводить ощутимый объем заявок по доступной заказчику цене.

*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ.
Бесплатный аудит вашей рекламной кампании
Расскажем 10 точек роста
Найдем технические и маркетинговые ошибки
Подскажем, куда сливается бюджет