Как собрать 1 200 лидов
на бесплатную конференцию?

Конференция о счастье
Главная
/
/
Конференция о счастье
Кейс о том, как привести больше 1000 целевых заявок на бесплатную конференцию
Период работы
Март 2024
Регион
Россия и зарубеж
Инструменты
Яндекс Директ и Vk Ads

Запрос клиента

Привести 1000 регистраций на бесплатную конференцию «Будда, мозг
и нейрофизиология счастья»
Как было до нас?
До этого не привлекали регистрации на конференции через performance-кампании

Что сделали

Шаг 1
Дополнили аудиторию, которая была курсах
Мы уже привлекали для этого онлайн-центра медитаций заявки на обучение и подписчиков в телеграм-канал. У нас уже была собрана аудиторию, которую мы просто дополнили ключами:

- Повышение самооценки
- Снижение тревожности и другие запросы, направленные на личностные рост

До этого мы использовали интересы по медитациям и йоги.
Шаг 2
Собрали посадочную
Страницу регистрации собрали на основе проверенных гипотез, которые уже приносили дешевые качественные заявки и подписчиков на канал центра.
Шаг 3
Разработали креативы
На креативах мы просто размещали название конференции, дату и время, потому что наименование полностью закрывало все потребности аудитории: просветление, счастье и научный подход
Шаг 4
Корректировка рекламных кампаний

В процессе мы отключи площадки с дорогими регистрациями, но на удивление даже VPN и игры хорошо отработали и приносили ощутимый объем заявок.

Также мы пересобрали сочетания ключевых запросов и интересов, чтобы снижать цену регистрации
Шаг 5
Запустили реатргетинг

В то же бюджет заказчика мы запустили ретаргет по группам:
- Кто активно вел себя на сайте, но не регистрировался
- Кто переходил до этого в тг-канал
- Кто регистрировался на пробные курсы
- Похожая аудитория
704 регистраций
через Яндекс Директ
500 регистраций
из Vk Ads
300 рублей
Средняя стоимость регистрации из контекста

Итог

Мы перевыполнили план на 204 регистрации и совершили через ретаргетинг повторное дешевое касание с целевой аудиторией.
Бесплатный аудит вашей рекламной кампании
Расскажем 10 точек роста
Найдем технические и маркетинговые ошибки
Подскажем, куда сливается бюджет