СOOKIES
Мы используем cookie-файлы для обеспечения корректной работы сайта, анализа трафика и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie. Подробнее в нашей Политике конфиденциальности.
СOOKIES
Настройки
На этой странице вы можете настроить использование cookie-файлов на нашем сайте. Некоторые cookie необходимы для корректной работы сайта и не подлежат отключению. Вы можете выбрать, какие категории cookie мы можем использовать. Ваш выбор можно изменить в любое время в настройках браузера или на этой странице.
Обязательные cookie
Нужны для работы сайта и не могут быть отключены.
Аналитические cookie
Disabled
Помогают нам понять, как вы используете сайт, и улучшать его.
Маркетинговые cookie
Disabled
Позволяют показывать персонализированную рекламу.
Функциональные cookie
Disabled
Запоминают ваши настройки и повышают удобство использования.

Как агентству недвижимости привлекать заявки на покупку недвижимости для инвестиций

Недвижимость для инвестиций
Главная
/
/
Недвижимость для инвестиций
Читайте, как получать целевые заявки без больших бюджетов с помощью performance-кампаний
Период работы
Август 2024
Инструменты
Яндекс Директ

Запрос клиента

Получить первые качественные лиды на объекты для инвестиций
Как было до нас?
Агентство недвижимости переквалифицировалось на инвестиционную недвижимость. Было необходимо привлечь через digital новых клиентов, готовых инвестировать в объекты.

Что сделали

Шаг 1
Выбрали один объект, который будем продвигать, так как это самая эффективная стратегия продвижения инвестиционной недвижимости
Шаг 2
Протестировали 2 посадочные страницы: квиз и сайт
Получили лиды с квиза в 3 раза дешевле, чем с сайта и повели на него все рекламные кампании
Шаг 3
Оптимизировали квиз с помощью А/В-тестов
Добавили на главную страницу квиза:
  • информацию о надежности вложений;
  • сервисные условия, ремонт под ключ;
  • данные о доходности в рублях;
Шаг 4
Внедрили вопросы о стратегии инвестиций в квиз.
Шаг 5
Добавили мотивацию за прохождение квиза
Актуальная для инвесторов мотивация, которую мы выбрали:
  • 3D-тур по объекту;
  • составление персональной инвестиционной стратегии.
42
качественных заявки
7 000 ₽
средняя стоимость целевой заявки

Итог

Нашли рабочую связку, которую можно масштабировать --квиз и Яндекс Директ с рекламой одного объекта. Привели целевые лиды по 7 000 рублей.
Бесплатный аудит вашей рекламной кампании
Расскажем 10 точек роста
Найдем технические и маркетинговые ошибки
Подскажем, куда сливается бюджет