СOOKIES
Мы используем cookie-файлы для обеспечения корректной работы сайта, анализа трафика и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie. Подробнее в нашей Политике конфиденциальности.
СOOKIES
Настройки
На этой странице вы можете настроить использование cookie-файлов на нашем сайте. Некоторые cookie необходимы для корректной работы сайта и не подлежат отключению. Вы можете выбрать, какие категории cookie мы можем использовать. Ваш выбор можно изменить в любое время в настройках браузера или на этой странице.
Обязательные cookie
Нужны для работы сайта и не могут быть отключены.
Аналитические cookie
Disabled
Помогают нам понять, как вы используете сайт, и улучшать его.
Маркетинговые cookie
Disabled
Позволяют показывать персонализированную рекламу.
Функциональные cookie
Disabled
Запоминают ваши настройки и повышают удобство использования.

Снизили стоимость целевого лида застройщика в комфорт-сегменте с 22 до 12 000 рублей

Комфорт в Краснодаре
Главная
/
/
Комфорт в Краснодаре
Кейс о том, как снизить цену квалифицированного лида почти в 2 раза с помощью борьбы с фродом
Период работы
Июль 2024 -- настоящее время
Инструменты
Яндекс Директ и VK Реклама

Запрос клиента

Снизить стоимость целевой заявки из Яндекса
Как было до нас?
Стоимость квалифицированного лида 22 000 рублей, низкий процент качества заявок, отсутствие борьбы с фродом

Что сделали

Шаг 1
Запустили новые рекламные кампании на новую посадочную на другом домене
Это первое, что стоит сделать, чтобы избежать фрода
Шаг 2
Собрали альтернативную посадочную
Подключили альтернативную посадочную - квиз - чтобы у клиента всегда был запасной источник заявок вне зависимости от фрода
Шаг 3
Внедрили отсеивающие вопросы
Внедрили простые отсеивающие ботов вопросы и пробросили данные о конверсиях из CRM в Метрику, чтобы кампании в Яндекс обучались на данных о корректных заявках
Шаг 4
Для снижения цены целевого лида использовали видеокреативы
Шаг 5
Проводили тесты гипотез
Проводили А/В-тесты квизов, меняя визуал, УТП на посадочной, вопросы и персонализацию
Разместили фактические данные на главную страницу квиза:
  • платеж в месяц
  • количество квартир на этаже
  • инфраструктура вокруг ЖК
  • транспортная доступность
Когда кампании «раскачались», добавили верификацию пользователей
Сложности в процессе
Постоянный фрод, который снижал стоимость целевой заявки
44
целевых лида за сентябрь 2024
12 525 ₽
стоимость целевой заявки

Итог

Снизили стоимость квалифицированной заявки из Яндекс Директа с 22 000 рублей до 12 525 рублей с помощью борьбы с фродом
Бесплатный аудит вашей рекламной кампании
Расскажем 10 точек роста
Найдем технические и маркетинговые ошибки
Подскажем, куда сливается бюджет