Как таможенному брокеру получать заявки на свои услуги через контекст?

Таможенный брокер
Главная
/
/
Таможенный брокер
Кейс о том, как привлекать качественные заявки на сложные услуги на бюджете до 100 000 рублей
Период работы
Октябрь 2021 -- настоящее время
Инструменты
Яндекс Директ и Google Ads

Запрос клиента

Привлечение клиентов для услуги по таможенному оформлению импорта: услуги таможенного брокера, аутсорсинг ВЭД, комплексная логистика
Как было до нас?
Ранее не запускали рекламу в Директе и Google

Что сделали

Шаг 1
Провели бриф
Провели обширный бриф заказчика и изучили рынок услуг и конкурентов. Выделили УТП для компании клиента.
Шаг 2
Провели аудит посадочных страниц
Сформировали техническое задание на правки.
Разработали на основе аналитики рекламные посылы и подготовили креативы для РСЯ.
Шаг 3
Настроили поисковую рекламу и рекламу в РСЯ
Начали тестировать рекламные кампании --- настройки и креативы. Регулярно обновляли посылы и дизайн объявлений.
Шаг 4
Со старта получили лиды в среднем по 4 800 рублей
Шаг 5
Снизили стоимость лида
Далее каждый месяц стоимость лида снижалась до минимума --- 900 рублей. Далее стоимость поднималась и спускалась обратно вниз.

Это связано с политическими и экономическими факторами страны. Максимум цена поднималась до 4 400 рублей, но средняя стоимость заявки держится на уровне 2 200 рублей.
Начали продвигать новые услуги
В феврале 2023 года появились услуги по растаможиванию автомобилей из ОАЭ, Кореи, Китая, Европы.


Проработали новые УТП и настройки кампаний на основании анализа конкурентов. Запустили трафик. Средняя стоимость лида по этой услуге --- 3 685 рублей за заявку.
2 200 рублей
средняя стоимость лида на услуги брокера
3 685 рублей
Стоимость заявки на растаможивание автомобиля
32 заявки
в месяц получает и может обслужить заказчик

Итог

Работаем с компанией уже 2.5 года, стабильно, но с небольшим бюджетом в 100 000 рублей. На данном этапе объем лидов и их стоимость полностью устраивают заказчика.
Бесплатный аудит вашей рекламной кампании
Расскажем 10 точек роста
Найдем технические и маркетинговые ошибки
Подскажем, куда сливается бюджет