Делимся своим опытом и рабочими инструментами
- Работать с интересами аудитории
Не только очевидными, но и сопутствующими. Например, кроме «Купить квартиру», добавлять «Ипотека» и «Новостройки»
- Анализировать запросы пользователей
Соберите пул контекстных запросов с помощью Вордстат, распределите по частоте и начните тестировать.
- Тестировать разные плейсменты
Один и тот же человек ведет себя по-разному в зависимости от площадки, на которой находится — игнорирует баннер в социальной сети, но кликает на него, когда делает покупки на Юле.
- Сегментировать аудиторию по УТП
Семьям с детьми не очень интересна студия, а студенту — трехкомнатная квартира. Делайте подходящие креативы для каждого сегмента аудитории.
- Разделяйте аудитории по геолокации
Это позволит оптимизировать рекламный бюджет и повысить конверсию.
- Следите за реакцией аудитории
Сегментируйте аудиторию при таргетинге по взаимодействию с креативом. Если пользователь видел уже несколько раз рекламное объявление и проигнорировал, значит у него нет интереса, не стоит тратить на него бюджет.