Как привлекать качественные заявки на продажу апартаментов в Грузии и увеличить средний чек покупки.
Период работы
Февраль - Сентябрь 2021
Инструменты
Яндекс Директ, Google Ads. Таргетированная реклама в Facebook и Instagram*
Запрос клиента
Снизить цену качественного лида, повысить процент качества входящих лидов.
Как было до нас?
Маркетинг и рекламу вели на аутсорсе
Высокая цена лида
Много лидов, мало продаж
Лиды только из Lead Ads (который всегда дает более грязный трафик, нежели посадочная)
Нерентабельная реклама
Что сделали
Шаг 1 Провели аудит рекламных кампаний в Facebook и Яндекс
И обнаружили, что:
Все посылы были направлены на заработок на апартаментах и жизни экспатов, без проработки УТП и аудиторий
В креативах были нереалистичные посылы и УТП. Например, «квартира за 0 руб»
Технически реклама была настроена с грубыми ошибками
Постоянно были тесты без «разгона». Включение и выключение рекламных кампаний на короткие сроки.
Запущено всего 3 креатива (ипотека, доходность, покупка в 3 шага)
Шаг 2 Пересобрали рекламную кампанию по контексту:
Сменили посылы на проверенные в сфере недвижимости
Исправили технические настройки
Переработали ключи на целевую покупку недвижимости в Грузии
Шаг 3 Сформировали матрицы креативов и аудиторий для таргета. Перенастроили кабинет FB
Шаг 4 Протестировали и выбрали наиболее эффективные креативы и посылы именно для апартаментов
Шаг 5 Каждый месяц вели аналитику, оптимизировали бюджет под эффективные площадки и креативы, отсматривали статистику по продажам, а не просто входящим заявкам.
На 44%
снизили стоимость лида
На 37%
увеличился средний чек
62 000 $
Средний чек на покупку апартаментов
Итог
Мы сделали рекламу рентабельной, чтобы вложенные в продвижение инвестиции окупали себя и увеличивали прибыль бизнеса.
Также Be digital привели заказчику клиентов с чеками 500 --- 700 000 $ и увеличили процент качественных заявок до 65%.
Отзыв заказчика
Отзыв заказчика
Артем Бондаренко, коммерческий директор компании
С агентством Be digital сотрудничал по проекту для заказчика «Sea Inside» Ассоциации застройщиков Грузии. Выбрал именно это агентство, потому что искал подрядчика с опытом и качественной экспертизой в недвижимости. Были поставлены задачи по увеличению количества качественных лидов и снижению их стоимости. Специалисты агентства пересобрали рекламные кампании, исправили все технические ошибки.
Благодаря этой работе начали привлекать качественные лиды с высоким чеком, тем самым увеличив выручку и средний чек заказчика. Количество качественных лидов удалось за три месяца увеличить на 45%, средний чек поднять в 2 раза. Понравилось работать с профессионалами, с которыми говоришь на одном языке, все рабочие моменты решались оперативно и с отличным результатом. По проектам, связанным с недвижимостью, обязательно будем работать еще не один раз.
Бесплатный аудит вашей рекламной кампании
Расскажем 10 точек роста Найдем технические и маркетинговые ошибки Подскажем, куда сливается бюджет