Еще один способ привлечения покупателей — это посевы в сообществах и каналах, где обитает ваша ЦА.
Например, вы продаете детскую присыпку. Ваша аудитория — молодые мамы. Чтобы получить от них заявки, размещаете рекламный пост в телеграм-канале, где подписчики — мамы в декрете.
Но через посевы можно продавать и более «серьезные» продукты — даже квартиры. Мы уже
привлекали застройщику с Урала квалифицированные лиды, которые переходили в продажу — покупку квартиры таким способом.
Для качественной лидогенерации из посевов можно:
- Вручную подобрать сообщества
- Договориться с администраторами каналов и сообществ на выход рекламного поста в прайм-тайм
- Протестировать несколько разных постов-посевов
Недостаток посевов: нужно самому договариваться с администраторами площадок. Да, есть платформы, которые автоматизируют этот процесс — например, маркет-платформа ВКонтакте — но на нашем опыте подобные алгоритмы менее эффективно подбирают сообщества, из-за чего конверсия снижается.